Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A
Версия для слабовидящих

Образование

Основная образовательная деятельность

Основная образовательная деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 76 г. Орла строится с учетом поэтапного перехода на построение воспитательно-образовательного процесса в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, введенными в действие Приказом Министерства образования и науки России № 1155 от 17.10 2013 г.  образовательным областям:

  • Социально-коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие

Образовательная деятельность строится путём сочетания:

  • непосредственно образовательной деятельности;
  • образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов;
  • самостоятельной деятельности детей;
  • взаимодействия с родителями.

Основными задачами МБДОУ детский сад № 76 являются:

  • охрана жизни и укрепления физического и психического здоровья детей, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребёнка;
  • обеспечение физического, познавательного, социального, эстетического развития детей;
  • воспитание и развитие детей с учётом ярко выраженных индивидуальных психических особенностей;
  • воспитание с учётом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;
  • создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащённой разнообразной деятельности.

Образовательные программы

Направление развития (стандарт)

Название программ

Ключевые положения программ

Общеобразовательная

Основная образовательная программа дошкольного образования

Всестороннее развитие ребёнка

Физическое развитие и здоровье

Р.Б. Стёркина
«Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста»

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, в том числе здоровья

Развитие представлений о человеке в истории и культуре

О.Л.Князева, М.Д.Маханёва
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Формирование патриотических чувств

Экологическая культура

С.Н.Николаева
«Юный эколог»

Формирование начал экологической культуры, осознанно-правильного отношения к объектам природы

Музыкальная деятельность

О.П. Радынова
«Музыкальные шедевры»

Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку, приобщение к музыкальному искусству

Речевое развитие

О.С. Ушакова
«Развитие речи дошкольников»

Развитие разных сторон речевого развития (фонематической, лексической, грамматической) и связной речи

Образование ведется на русском языке